Автор: Вёрджил Ференце
Пейринг: broken!D18
Рейтинг: PG
Жанр: ангст, дарк
Предупреждения: ООС, АУ, deathfic
Размер: мини
Разрешение на размещение получено.
Часть 1- Ну, счастливо вам оставаться, господа, - Дино последним переступает порог конференц-зала, пожимает руку сначала Ямамото, потом Гокудере, и уже только потом – Тсуне. – Если всё пойдёт хорошо – встретимся через две недели во Флоренции.
О том, что будет, если что-то пойдёт не так, он предпочёл умолчать – зачем озвучивать мысли, которые у каждого огромными буквами на лицах написаны?
- Берегите себя, Дино-сан, - Савада долго не отпускает ладонь Десятого Босса Каваллоне. Он боится, что вот отпустит его сейчас – и больше никогда не увидит.
Чёрт его знает, как оно там пойдёт, в этом ненавистном, прокуренном до самого основания Чикаго?
Чёрт его знает, что может произойти в круговерти будней, когда дела Альянса сменяют дела Семьи, между ними вклиниваются личные проблемы, которые тоже как-то нужно решать. Миссии, превращающиеся в итоге в переговоры, переговоры, становящиеся гонками на выживание. Сумел увернуться – молодец, не сумел – надевай деревянный макинтош.
- Спасибо, Тсуна. Ну, увидимся, - Каваллоне лучезарно улыбается, освобождает ладонь из цепкой хватки Савады, накидывает на плечи пальто и повязывает на шею шарф. Краем глаза он видит стоящего в стороне Кьёю – Джудайме и Хранители тоже замечают его, переглядываются и спешат прочь. Быстро раскланиваются с Ромарио и исчезают из поля зрения. Сам пожилой бразилец привычно становится тенью своего Босса, недостойной внимания.
- Ты тоже пришёл попрощаться, Кьёя?
- Ты заставил меня ждать, - Хибари игнорирует его вопрос.
- Я тебя не заставлял.
Молчание. Хибари оттягивает узел галстука, словно тот его душит. Он чувствует себя не в своей тарелке, но просто так уйти не может тоже. Слишком давно это травоядное не появлялось на его горизонте – и рисковало не появиться ещё столько же.
- Так и будем молчать?
Дино тянется к карману, в котором лежат его перчатки. Он торопится, ему нужно успеть ещё заскочить в отель, забрать вещи и ехать в аэропорт. Дела, дела. Отдыхать и расслабляться некогда, и вот так вот стоять в холле резиденции Вонголы, молча глядя друг на друга – тоже.
- Хорошо, Кьёя, я пойду. У меня много работы, - Ханеума готов ждать, пока хранитель Облака решится сказать то, что хотел, но время работает против него. Каваллоне протягивает руку, ещё не облачённую в перчатку, чтобы по привычке, вынесенной из далёкого прошлого, потрепать японца по мягким чёрным волосам, но тот хватает его за запястье.
Кьёя знает, как доставить человеку боль, и он применяет свои знания – прямо сейчас, даже не понимая толком, почему это делает. Дино морщится, но не отдёргивает руку, а спокойно смотрит на него. Хибари немного ослабляет хватку.
На безымянном пальце Дино – тонкое обручальное кольцо из белого золота.
- Ты говорил, что всегда будешь со мной.
Узел галстука, кажется, затянулся ещё сильнее, чтобы не выпустить эти слова на волю.
Свадьба была несколько месяцев назад – Кьёя не пришёл, хотя Дино лично передал ему приглашение. Он не видел невесту Каваллоне, но не сомневался, что та достойна всяких похвал. Он не знал её имени. Просто иногда он хотел её убить.
За то, что забрала у него солнце. Лето навсегда ушло из жизни Хибари Кьёи.
- А ты всегда говорил, что тебе это не нужно.
Каваллоне не умел долго обижаться и против хранителя Облака ничего не имел. Просто он наконец-то сделал то, чего сам Кьёя так страстно желал – оставил его в покое. В конце концов, всё правильно и логично.
- Ты говорил, что раз наши тренировки закончены, то мне больше нечего делать рядом с тобой.
Дино ни разу не разговаривал с ним – так. Дино вообще ещё ни разу на его памяти так не разговаривал, ни с кем, даже с врагами. Или ему просто казалось, что слова бьют сильнее хлыста, по самым болевым точкам, по нервным окончаниям?..
- Я не могу постоянно отдавать, и ничего не получать взамен. Мне просто никаких душевных сил не хватит.
Хватка сама собой разжимается. Этим всё сказано – Хибари нечего добавить. Слова прозвучали, их уже не вернуть. Дино стыдно за то, что был так резок, но извиняться уже не имеет смысла. Кьёя разворачивается на каблуках. Ханеума надевает перчатки.
- До встречи, Кьёя, - говорит он не своим голосом и шагает к лестнице.
Хранитель Облака смотрит в окно.
Дождь, собиравшийся с утра, так и не пошёл.
Зато пошёл снег. Снег в душе Хибари Кьёи.
Часть 2Кусакабе много лет верой и правдой служил Хибари, и уже успел выучить довольно простые правила мирного с ним сосуществования. Он не удивлялся никаким приказам, не задавал лишних вопросов и просто делал, что велят. Найти информацию о Северине Стораце? Пожалуйста. Тем более, невелика тайна. Верный слуга всё сделает в лучшем виде и преподнесёт результат на суд Великого и Ужасного.
И тихо удалится, проглотив незаданные вопросы – почему именно сейчас, зачем именно она?..
Невеста – то есть, уже жена Каваллоне, действительно была очень красива – слухи, дошедшие до Кьёи, оказались правдивыми. Высокая, приятной наружности, с роскошной копной светлых волос – интересно, где Дино её нашёл? На Сицилии натуральных блондинов не водится – разве что одно громкоголосое исключение с протезом вместе левой кисти. Ах. Вот оно что. Она родом из Германии – Дюссельдорф, как написано в профайле. Мать немка, отец итальянец.
Хибари тщательно исследовал все данные – Кусакабе расстарался на славу, выискал всё, что возможно. От детского сада и до сегодняшнего дня. Самая обычная девушка, прилежная ученица в прошлом, преуспевающий дантист в настоящем.
Фотографии. Много фотографий. Цветущие на лицах улыбки, много солнца, много счастья. Семья, друзья, любимый пёс. День рождения, Рождество, Пасха, первый снег. Свадьба.
Кусакабе расстарался на славу, но за фотографии, оказавшиеся в папке самыми последними, заместитель главы Дисциплинарного комитета будет наказан.
Они слишком хорошо смотрелись вместе. Они были слишком счастливы. Они слишком насмешливо глядели на него с изображения на мониторе.
Эта женщина забрала у него всё. Хрупкая мозаика его мира начала рассыпаться кусочек за кусочком, и как бы ни пытался – разрушение не остановить.
У Хибари есть пистолет. Он был достаточно взрослым, чтобы случайно не прострелить себе голову. Он был достаточно умным, чтобы не сделать этого сознательно. Был. Когда-то.
Эта женщина забрала у него всё, и он ответит ей тем же.
Око за око.
Когда хозяин уходит из дома, взяв с собой «Беретту», Хибёрд начинает кружить по комнате и отчаянно верещать. Хибёрд умная птица. Очень умная. Баринезуми, выпущенный из бокса, топчется на подоконнике. Вопли канарейки растревожили его, он фырчит на птицу – всё равно Кьёя уже ушёл. А бессмысленные выкрики сейчас не помогут.
Дино никогда не отказывал ему во встрече, выкроил время и на этот раз. Он был рад видеть своего бывшего ученика, с которым в последний раз так нехорошо попрощался. Возможно, удастся помириться с ним, снова наладить отношения. Познакомить с Севериной, в конце концов! Правда, жена пока не дома, но это ничего – Хибари не стал бы приезжать сам, если собирался остаться на несколько минут. Ханеума нервно мерил шагами гостиную.
Шорох гравия на подъездной дорожке. Хлопок дверцы. Вдох-выдох, вдох-выдох, немного неуверенная, но от того не менее искренняя улыбка.
- Кьёя!.. – Дино бросился навстречу вошедшему и распахнул объятия. Японец не сопротивлялся – совершенно неожиданно, если честно, босс Каваллоне не ожидал, что будет так просто. – Добро пожаловать! Приказать подать чаю?
- Нет. Я ненадолго, - коротко бросил Хибари, не спеша занимать свободное кресло.
У него странно блестели глаза.
Странно и немного страшно.
- И не дождёшься Северину? Она приедет через двадцать-тридцать минут, - опечалился мужчина, стараясь не замечать этой странности. Мало ли что покажется после долгой разлуки.
Но всё же что-то явно было не так – он чувствовал себя неожиданно неловко и скованно в присутствии хранителя Облака.
- Надеюсь, не дождусь.
Кьёя держал руку за пазухой. Не вынимая.
- Может, всё же, выпьем за встречу? – Ханеума развернулся, чтобы кликнуть слуг.
Крепкая хватка сильных рук – локти Каваллоне прижаты к рёбрам, не шевельнуться. Горячее дыхание в затылок. Неровное, хриплое, прерывистое. Вообще никоим образом с Хибари Кьёей не ассоциирующееся.
- Ты, Каваллоне, сломал мою жизнь. Как волна прибоя, накатывающая на берег, разрушает песочный замок, по неосторожности построенный слишком близко к воде…
- Что ты такое говоришь, Кьёя? – Дино сглотнул. Почему-то от такого шёпота у него по спине побежали мурашки.
- Ты сам не заметил этого, да… Не заметил, как порушил и растоптал всё… Перевернул с ног на голову…
Белая мозаика, абсолютно белая. Миллионы одинаковых кусочков. Сыплются, сыплются, сыплются… С тихим стуком падают на пол.
- Она… Она всё забрала. Она заставила тебя предать меня. Она будет страдать, я тебе обещаю.
- Кьёя, хватит. Это не смешно.
- А ты думаешь, я шучу?
Хранитель Облака отталкивает его от себя – Дино летит на пол и неуклюже падает на руку. Морщится от боли, поворачивается к Кьёе.
Ему в лоб смотрит дуло пистолета.
Оно похоже на чёрную дыру.
- Ты был всем. Ты был моим небом. Моим солнцем. Смыслом моей жизни.
Иногда слова невозможно выдавить из себя, но теперь они ни с того ни с сего рвутся из горла сами по себе, не остановить. Даже если стиснуть зубы.
Последний кусочек мозаики. Белое пятнышко.
Падает.
Падает.
Падает…
Упало.
Выстрел.
Горка белых кусочков, рассыпанных в беспорядке по полу. Запятнанные безобразными алыми каплями. Широкая, очень широкая ухмылке. Ещё шире. Ещё безумнее.
Перезарядка.
Дуло к виску.
Вдох.
@темы: Дино Каваллоне, Хибари Кёя, фанфикшн, Hibari Kyoya, PG, Dino Cavallone, TYL!, fanfiction
Но написано красиво, цепляет. И сравнение с "белой мозаикой" понравилось, очень.
Спасибо автору - и вам, что выложили.