Автор: Вёрджил Ференце
Пейринг: D18
Рейтинг: PG-13
Жанр: ангст
Предупреждения: AU, OOC
Размер: мини
Разрешение на размещение получено.
читать дальшеВремени мало. Слишком мало. И с каждым вдохом становилось ещё меньше. Хибари был слишком медлителен, он не успевал, но проигрывать красным циферкам, отображающимся на маленьком дисплее, не собирался. Ему было всё равно, что в наушнике надрывал голосовые связки Гокудера, пытающийся отговорить полоумного хранителя Облака от задуманного и одновременно – удержать Ямамото, порывающегося броситься следом.
Документы, что в чёрном чемоданчике, который стоял прямиком перед основным зарядом, слишком важны для Семьи, слишком важны для самого Хибари, чтобы позволить им просто так исчезнуть.
Кто говорил, что Поволи будут играть честно?
- Возвращайся, мать твою, ты же там…
- Хибари-сан, прошу вас, выбирайтесь оттуда, пока не…
- Кьо-сан!..
Голоса перекрикивали друг друга, сливались в адскую какофонию, не вызывая ничего, кроме головной боли. Хибари рванул наушник из уха и зло швырнул его на пол, не сбавляя хода. Достали. Пора бы им помолчать немного – он сам решит, что и как делать.
Вот! Цель – перед глазами. Взгляд жадно впился в чёрный кейс, небрежно брошенный на полке железного стеллажа. И рядом с ним – массивный корпус бомбы с малюсеньким таймером, отсчитывающим последние минуты жизни Хибари Кьёи.
Он не думал, что времени осталось так мало.
Минута.
Грёбаные шестьдесят секунд. А к ногам как будто привязали гири. Килограмм по шестьдесят-семьдесят каждая.
Беги, Хибари, беги.
Хранитель Облака знал, что на складе – три заряда, расположенные в совершенно разных местах. Пол под ногами затрясся, ящики и банки на полках запрыгали на своих полках стеллажей. Рванул первый.
Если он не ошибался, то тот, что остался за его спиной – второй по счёту.
Тридцать секунд.
Отчего-то Кьёе показалось, что он зря вышвырнул наушник. В тишине, заглушаемой стуком каблуков по каменному полу, тяжёлым дыханием и грохотом сердца в груди, ему стало жутко. Он ни за что не признался бы в этом вслух.
Двадцать секунд.
А он едва-едва преодолел половину пути. Нужно ещё немного ускориться, и тогда он обязательно успеет выбраться. А там его встретит пылающий гневом праведным Гокудера, непривычно бледный, неуверенно улыбающийся Ямамото, сжимающий руки в кулаки до побелевших костяшек Тсунаёши.
Десять секунд.
Главное не дать документам пропасть, не выпустить чемоданчик из рук, уберечь его от взрыва. А там – остальные доберутся сюда, когда пожарные расчёты погасят огонь, и миссия в итоге увенчается успехом.
Шесть нулей на экране.
До выхода двести метров по прямой.
***
Он открыл глаза и тут же закрыл – слишком ярко, даже слёзы навернулись. Вдохнув поглубже, снова решился. Понятно, это всё от того, что солнце заглядывало в комнату и отражалось от светлых стен больничной палаты.
Ведь это несомненно была больница. Он понял это ещё до того, как увидел рядом с кроватью капельницу и почувствовал запах медикаментов. Хороший запах. Отчего-то – успокаивающий.
Руки и грудь – в бинтах, ноги под одеялом не видно, а шевельнуться пока что страшно. Ему казалось, что тело это – не родное, не его. Странное ощущение.
- Кьёя! Ты очнулся!..
Кьёя?..
Ну да… Точно. Хибари Кьёя. Глава Дисциплинарного комитета средней школы Намимори, хранитель Облака Вонголы. Вонгола?.. Что это?..
Самоидентификация придала уверенности.
Посетитель вскочил со своего стула, опёрся руками о край больничной койки, заглядывая Хибари в лицо. А, на щеке точно пластырь. И на лбу. И что-то ещё с левой бровью. Он чувствовал себя так, словно по нему протопталось стадо носорогов – а может быть, его просто очень качественно побили? Только вот кто?..
- Я волновался… Врачи говорили, что угрозы для жизни нет, но ты всё не приходил в сознание…
Мужчина. Молодой, лет двадцать пять, не больше. Не японец. Светловолосый, чересчур растрёпанный и почему-то бледный. В глазах – отголоски давно прошедшей паники, облегчение и радость, взгляд непривычно тёплый и родной. По крайней мере, кажущийся таким.
Хибари сглотнул. Во рту было сухо.
- Пить, - потребовал он. Губы послушались не сразу, пришлось повторять. Говорить было больно.
Блондин засуетился, налил воды из графина в стакан, стоящий на тумбочке. Там же обнаружилась ваза с цветами – Хибари не смог понять, какими. Видимо, он не сильно разбирался в этом. Интересно, чем он занимался по жизни?
Видимо, у него были какие-то проблемы с памятью, потому что воспоминания его были обрывочны и беспорядочны: вот детство, родители, парк аттракционов, начальная школа, переход в старшие классы, лица одноклассников одно за другим, крыша, небо над городом, закат, пылающий на самой линии горизонта, чёрные силуэты чаек, жёлтый птенец, деловито чистящий пёрышки, странный ёжик, с любопытством обнюхивающий лежащее на столе кольцо. От мелькания образов перед внутренним взором разболелась голова.
Пока Хибари пил, блондин придерживал его за затылок – Кьёе не нравилось чувствовать себя беспомощным, он чувствовал ужасное раздражение от того, что приходится принимать чью-то помощь. Однако не в его силах было поднять перебинтованные руки, чтобы удержать стакан самостоятельно. И уж тем более не мог он сесть на постели.
Вот ещё один факт – каждое движение вызывало боль. Авария? Другой несчастный случай? Драка?
- Ямамото звонил буквально пару минут назад, спрашивал, как ты. Нужно будет перезвонить ему…
Ямамото?.. Кто это?..
- И Тсуне, конечно же… - блондин говорил без умолку, шарил по карманам, пытаясь найти мобильный. Его болтовня раздражала, даже злила – хотелось сказать хоть что-нибудь, как-то заставить его замолчать, но Кьёя не мог решить, как именно ему стоит это сделать.
Тсуна… Тсунаёши? Савада… кажется…
Перед мысленным взором появились каштановые, торчащие во все стороны волосы, наивные карие глаза и всепонимающая улыбка на губах. Мягкое, невероятно яркое оранжевое пламя.
- Нэ, Кьёя, как ты себя чувствуешь? Всё хорошо? Может, позвать медсестру?
У этого типа такой же взгляд, как у Савады, каким Кьёя его помнил.
Только от этого не легче.
- Кто ты?
Мужчина дёрнулся, словно от удара. Какое-то время улыбка всё так же оставалась на его лице, потом уголки губ медленно поползли вниз. Хибари видел это слово в замедленной съёмке.
- Кьёя, ты ведь пошутил, - он говорил так, будто хотел убедить в этом самого хранителя Облака, себя, капельницу и занавески на окнах. Конечно, как может быть иначе? У Кьёи вдруг проснулось чувство юмора и он решил пошутить, что в этом такого? – Ты ведь меня помнишь на самом деле, я прав?
Хибари нахмурился.
- Я не шучу. Кто ты такой?
Неужели так сложно просто ответить на чётко заданный вопрос? Кьёя вдохнул больничный запах, приправленный – теперь он уловил это – сладковатым цветочным привкусом. Клокочущая злоба вроде бы слегка успокоилась.
Спокойнее, Кьёя, спокойнее.
- Дино… Каваллоне Дино, - ровным голосом сказал тот. – Десятый босс семьи Каваллоне. Твой… учитель. По искусству ведения боя, если можно так сказать.
- Хм, - откликнулся Хибари. Понятнее не стало, но он хотя бы знал, как обращаться к этому человеку. – Почему я здесь?
Блондин на него не смотрел – повернул голову к окошку. Конечно, туда смотреть наверняка интереснее, чем на прикованного к постели, похожего на мумию фууки инчо. Не зная, куда девать руки, он сложил их на коленях.
- Взрыв на складе. Ты не успел вовремя выбраться, не хватило совсем немного времени, - ответил Дино. – Пожар потушили минут за двадцать – Ямамото не стал дожидаться пожарных, гасили пламенем Дождя.
Ямамото. Опять этот Ямамото.
Стоп. А не тот ли это самурай? Высокий такой, со шрамом на подбородке и странными глазами цвета кофе с молоком? Тот, который всегда, словно тень, за левым плечом Савады, его личный телохранитель и известнейший киллер на всём Евразийском континенте?
- Взрывная волна плюс стальные балки и стеллажи. Тебя еле вытащили из-под завалов, думали, что ты уже мёртв, - продолжал тем временем Каваллоне. Хибари показалось, или голос его был не просто безэмоциональным. Он был каким-то безжизненным. – Но ты легко отделался, Кьёя. Сильные ушибы и открытые переломы обеих ног. Конечно, ссадины, царапины и ожоги подразумеваются сами собой.
Маленький дисплей в пластмассовом корпусе бомбы, красные циферки, чемоданчик рядом. Очень важный почему-то чемоданчик.
- Миссия была завершена успешно, документы не пострадали.
Облегчение. Словно именно этих слов он так напряжённо ждал. Хотя не понимал ни разу, какая миссия, что за документы и что он делал на каком-то богом забытом складе. Даже переломанные как спички ноги не взволновали его сильнее, чем весть о том, что долг выполнен.
Что для него значило это понятие – долг? Какую роль играло в его жизни?
Странно было задавать самому себе такие вопросы.
- Эй… Как тебя там… Дино, - позвал Кьёя спустя некоторое время. – Ты уверен, что был для меня только учителем?
Что-то в поведении блондина было такое странное, что наталкивало на мысли об отношениях несколько иных, чем просто учитель-ученик. Друг? Родственник, не приведи господи?
- Ну… Кто знает, - тот пожал плечами, поднялся с раскладного стула. – Я пойду, ещё увидимся. Тебе нужно отдыхать.
Медсестра как будто ждала за дверью, когда уйдёт Каваллоне – стоило только тому выйти в коридор, как в палате тут же появилась улыбчивая девушка в белом халате и с убранными в култышку волосами. Защебетала что-то о том, что нужно принять лекарства, сделать укол… Кьёя не слушал.
***
- Врачи же предупреждали о том, что у него возможны затруднения с памятью вследствие контузии, - Реборн привычно теребил закручивающуюся бакенбарду. Дино сидел на полу в гостиной, прислонившись спиной к дивану и уткнувшись лицом в колени. – Это пройдёт рано или поздно.
- Если бы от этого мне было хоть немного легче – я бы тебя поблагодарил, - ядовито отозвался Ханеума.
- Не язви. Я стараюсь тебя поддержать, цени это, - один из сильнейших и известнейших в узких кругах киллеров неодобрительно смотрел на своего ученика. Босс огромной Семьи, уже более десятка лет стоящий у руля, расклеился из-за какого-то мальчишки.
Из-за самого близкого человека в этой жизни, который его забыл.
Не из-за чего расстраиваться.
- Я ценю, Реборн. Просто у каждого есть право побыть немного слабым, я хочу этим своим правом воспользоваться.
- На тебя смотреть больно.
- Тогда не смотри, - Каваллоне хмыкнул. – Я итак перенёс все встречи и уехал в поместье, чтобы не маячить у всех на виду в таком состоянии, но ты и здесь меня нашёл.
- У нас нет времени проявлять слабости, ты выбрал не самый подходящий момент, - аркобалено Солнца отпустил бакенбарду и принялся гладить прикорнувшего на полах его шляпы хамелеона. Он всерьёз раздумывал над тем, задать ли Дино трёпку или посочувствовать. Отношения, которые Каваллоне пытался скрыть, для Реборна не были секретом – работа у него была такая, всё знать. – Соберись, тряпка.
- Ну? И что с того, если я соберусь? – Ханеума поднял голову – взгляд у него был затравленный и какой-то… не его взгляд. У Десятого Каваллоне такого взгляда не было отродясь и не должно было быть. – Скажи, Реборн, что мне делать? Пойти убить кого-нибудь? Скажи кого, я убью. Или переспать с кем-то, чтобы подстелить Альянсу соломки?..
Удар.
Своим существованием Реборн целиком и полностью оправдывает поговорку «размер – не главное». Его малюсенький кулачок способен был причинить больший ущерб, чем здоровенный молот. Дино в этом был уверен – доводилось испытывать на себе.
И кулак Реборна, и молот.
- Прекратить истерику.
Когда в голосе аркобалено появлялись стальные нотки, не подчиняться было почти невозможно. Всё-таки самоубийц здесь не было.
- Смотри на меня, - властно приказал самый опасный ребёнок за всю историю человечества. Дино хмуро взглянул на него. – Ещё раз услышу от тебя нечто подобное – в порошок сотру своими собственными руками. Детство давно закончилось, игры – тем более. Почему я должен опять это тебе объяснять?
- Сдаюсь, сдаюсь… - Дино поднял руки, втянул голову в плечи. – Виноват. Исправлюсь.
- Поезжай в больницу. Чем чаще будешь крутиться возле Хибари – тем больше шансов, что он быстрее тебя вспомнит. Хотя реабилитация после взрыва займёт очень много времени и не факт, что он снова сможет вернуться к работе.
- Чем больше я буду рядом с ним крутиться, тем больше шансов, что он вспомнит о священном камикоросе и поспешит его применить на практике… - пробурчал Каваллоне.
Реборн довольно усмехнулся.
Этот наивный придурок начал шутить.
Значит, всё не так уж плохо.
@темы: Дино Каваллоне, Хибари Кёя, фанфикшн, Hibari Kyoya, PG-13, Dino Cavallone, fanfiction