Автор: O-nee-san
Бета: rfgbnfy
Пейринг: Дино/Хибари
Рейтинг: G
Жанр: романс
Дисклеймер: Амано Акира
читать дальше
Наверное, у каждого человека есть дома фотоальбом. Он может быть большим или маленьким, ярким или спокойным, каким угодно. Кто-то аккуратно вставляет фотографии по датам, делает пояснения; кто-то вклеивает их без всякой системы, а кто-то просто складывает в коробку с намерением разобрать позднее.
Фотоальбом Тсуны пополняется часто, а его мама всегда готова похвастаться им гостям или друзьям семьи. Альбом Гокудеры можно использовать как хронику: у него всегда подписаны дата, место и даны чёткие пояснения. Неудивительно, что у Ямамото страницы заполнены фотографиями бейсбольных матчей, его команды, его друзей и ресторанчика отца. Даже у Хром есть свой тоненький альбомчик, который она очень бережёт и никому не показывает. Никто не может представить себе Хибари, собирающего фотографии или разглядывающего их. Для этого необходимо обладать очень уж богатой фантазией. К тому же представить Хранителя облака , который фотографируется на память, ещё сложнее.
На самом деле альбом у Хибари есть, только вот заполнен он меньше чем наполовину. На первых страницах снимков довольно много. Маленький Кёя выглядит так мило, что невозможно поверить, что он вырос в такого нелюдимого и мрачного парня. На последней карточке Кёя стоит на фоне школы, он только недавно начал учиться, тогда взрослые ещё хоть как-то могли повлиять на его решения и убедить в необходимости фотографии. С того времени Хибари даже не вспоминал об альбоме, забросив его на дальнюю полку.
Оставшиеся листы так бы и оставались пустыми, если бы не появился Дино Каваллоне. После первой тренировки Кёя решил, что этот итальянец чем-то отличается от остальных. Если бы Каваллоне просто уехал, то ничего бы не случилось, и Хибари продолжил бы жить привычной ему жизнью. Дино не давал себя забыть. Он приходил в школу для тренировок, чтобы не потерять форму; звонил по телефону и нёс какую-то чушь; встречал на улице и предлагал свою помощь. Хибари и сам не может понять, что удержало его от убийства надоедливого итальянца тогда и что держит сейчас.
Сначала Каваллоне получил разрешение заходить в школу время от времени, потом уговорил подвезти на машине, незаметно добился доступа в квартиру Хибари. Кёя не знает, зачем Ханеума копался на его полке, и как нашёл старый пыльный фотоальбом, но чувствует, что ничего хорошего из этого не выйдет.
Дино хмурится, когда видит пустые страницы. Он предлагает заполнить пока ещё чистые листы и расстраивается, получая отказ. Его настойчивость достойна лучшего применения. Перепробовав все доступные способы убеждения, Дино находит подходящую, по его мнению, причину. Он говорит, что пустые страницы это неправильно, а значит они нарушают порядок. Не то чтобы Хибари согласен с этим, подобные мелочи вообще не волнуют его, но спорит с Каваллоне ему не хочется. Кёя на собственном опыте убедился, что спорить с некоторыми людьми абсолютно бесполезно. Дино легче убить, чем отговорить от воплощения его идеи.
Хибари не любит фотографироваться, поэтому Дино радуется как ребёнок, когда удаётся уговорить его на это. Из-за сопротивления Хранителя Облака альбом заполняется медленно, но всё же одна за другой фотографии появляются на чистых страницах. На первом после перерыва снимке Кёя стоит нахмурившись, а Дино немного приобнимает его за плечи и щурится от яркого солнца. Поначалу эти глупые привычки пытаться обнять, хватать за руки невероятно злили Хибари, но со временем раздражение становилось всё меньше. Есть и несколько фотографий Дино, он специально привёз из Италии свои любимые. На паре карточек удалось запечатлеть момент схватки, потому что какой-то прохожий разозлил Кёю, и Каваллоне пришлось спасать этого несчастного. Главной ценностью Дино, конечно, считает фотографию спящего Хранителя Облака, и вовсе не потому, что из-за неё он получил несколько синяков и был выгнан на улицу посреди ночи.
На собирании фотографий Каваллоне не останавливается, он оставляет свои комментарии. В верхней части каждой страницы делает яркие надписи на итальянском. Дино специально выбирает яркие цвета, чтобы альбом выглядел веселее. Когда он замечает, что Хибари каждый раз хмурится, перелистывая страницы, внизу появляются ещё и другие надписи. Ханеума свободно говорит на японском, но его письмо далеко от совершенства. Дино очень старается, но всё равно продолжает допускать глупые ошибки: то пропустит какую-то линию (из-за чего меняется весь смысл), то перепутает иероглифы одинакового звучания. Читать подобные комментарии Кёя просто не может, остановить Каваллоне тоже не получается, поэтому приходится взять дело в свои руки. Теперь вместо кривых неуверенных иероглифов можно увидеть ровные чёткие строчки.
Когда Дино вклеивает фотографию на последнюю страницу, Хибари посещает какое-то странное чувство – смесь радости и сожаления. Он собирается снова убрать альбом на дальнюю полку и забыть о нём, но вместо этого освобождает для него место в книжном шкафу. Кёя скорее доволен таким положением дел, чем наоборот. В конце концов, фотографироваться он не любит по-прежнему, хотя последнее время всё же смог найти в этом какое-то непонятное очарование.
Если дело касается Каваллоне, тишина не может продолжаться долго. Дино счастливо улыбается, переступая порог. Ещё из прихожей он объявляет, что приготовил сюрприз. Ханеума явно доволен собой. Новый альбом, который он принёс в подарок, больше предыдущего почти в два раза. Хибари угрожает выкинуть подарок или даже разорвать, а потом выкинуть, но вместо этого зачем-то ставит новый альбом рядом с уже заполненным.
@темы: Дино Каваллоне, Хибари Кёя, Hibari Kyoya, G, Dino Cavallone, fanfiction