Название: Героин или Чертова трясина
Автор: Рисовый колобок в Шляпе Хаула следит за Лисом
Бета: Ворд
Пейринг: D18
Рейтинг: PG-13
Жанр: Ангст, Драма, Hurt/comfort, Романтика, Повседневность, Слэш (яой)
Дисклеймер: Не мое и блаблабла.
Саммери: Обычно взрослые заботятся о детях. Но иногда приходится детям вытаскивать взрослых из трясины. Даже необычными способами.
Предупреждения: Нецензурная лексика, ООС наверное.
Тык.Дверь сотрясалась от сильнейших ударов. Грохот стоял на весь дом. Хранитель Облака Вонголы недовольно приоткрыл глаза, привстав на кровати. Он так и уснул: в брюках от костюма, белой рубашке и расслабленным черным галстуком. Волосы, достаточно отросшие за последние десять лет, лезли в глаза. Смахнул ладонью челку на бок, Кёя свесил ноги на пол.
— Кёя! Кёя, открой немедленно! — раздался снаружи нетерпеливый голос.
"Савада?" — удивленно пронеслось в голове мужчины, когда он подходил к двери. Щелкнув замком, он распахнул дверь, чудом избежав удара — Тсуна пнул дверь со всей силы. Он был взъерошен. Запыхавшийся. Совершенно испуганные глаза, которые с укором и надеждой одновременно смотрели на Хранителя. Тот еще не успел ни слова сказать, как Савада умудрился обрушить весь мир к ногами темноволосого юноши.
— Дино... С Дино беда!
К слову сказать, это было не новостью. Молодой и успешный глава семьи Кавалонне давно стал больной темой не только Хибари, но и всей Вонголы, а также и Варии. Нравственного закона в блондине как не было, так и нет. Очень быстро стало понятно, что милые улыбки и довольно приятная неуклюжесть юноши, совсем не результат доброты и отсутствия подчиненных. И обнаружил это первый никто иной, как Хранитель Облака. В тот день он зашел к своему "наставнику", потому что больше не мог терпеть. На тренировках он мечтал о губах Дино. В школе, в кабинете, он мечтал о губах Дино. Дома, в кровати, он мечтал о Дино. Это выводило из себя, поэтому Хибари решил просто прийти и взять, что хочешь.
Он очень удивился, когда в доме его никто не встретил, не проводил. Дом был пустынен. Ни звука, ни голоса — ничего. И он бы ушел, если б не услышал наверху звон разбитого стекла. Что-то заподозрив, юноша направился на второй этаж. Попав в коридор, полный дверей, Кёя растерялся. Выругавшись на себя, он направился дергать все двери. Это продолжалось бы бесконечно, но вот в конце коридора пробивается свет. Дверь приоткрыта. А оттуда всхлипы, ругань и тихие стоны.Непонимая ничего, Хибари заглянул в комнату и обомлел.
У подоконника сидел Дино. Куртка на голое тело — распахнутая — с закатанными рукавами. Драные брюки. Босые ноги. Волосы прилипли к мокрому лбу, покрытому испариной. Дыхание хриплое и тяжелое. А около валяется что-то небольшое и вытянутое. Кёя вышел из ступора, когда тело Кавалонне свело судорогой. Распахнув дверь, он метнулся к своему "наставнику". Под ногой что-то хрустнуло. Опустив глаза, Хибари с ужасом признал шприц. Тихий смех от окна привлек к себе внимание:
-К-кё-я... — протянул блондин, подтягивая ноги.
Зрачки глаз закрыли полностью радужку.Обезумевшее лицо с обветренными белыми губами. Хибари сделал несколько шагов вперед и опустился на колени. За ним пристально наблюдал Дино. Он даже не шарахнулся от протянутой к лицу руки. Ледяные пальцы пробежали по лицу — Хибари приметил, что у Дино высокая температура.
— Травоядное... — в шоке прошептал мальчик, продолжая поглаживать лицо мужчины.
Смех, перешедший в кашель. Кровь на губах. Судорога. Хибари увидел жгут на левой руке и сорвал его одним движением. Дино дернулся и болезненно застонал. Холодные руки скользили по лицу, шее, груди: остужая, успокаивая, удерживая.
— Дино, зачем? — тихий голос, не свойственный Главе Комитета приласкал уши, — Скажи, зачем?
-Ладно, — выдыхает.
И тихим, бесцветным голосом, зато очень подробно рассказывает, как первый раз перетянул руку, как первый раз пережил передоз. Рассказывает, что помогает всем: Тсуне, Реборну, Скуалло. Что в замен ничерта не нужно. Оправдывается, что колит только Белый. Хнычет, что стыдится себя. Дрожит, когда начинает проходить эффект. Хватается за руки, царапает кожу. Повторяет имя. Просит остаться. И Кёя остается.
Он прекрасно представлял, на что подписался. Потом, когда на короткое время Дино стал адекватным, они объяснились. Хибари никогда не стеснялся. Сразу, в лицо, правду. В ту ночь Дино долго не решался даже поцеловать пальчика. Сжимал в объятиях и бесшумно плакал в шею. Хибари до сих пор помнил стихи на стенах. Прогулки в снежную погоду. Он показал Кёе мир. Париж, Мадрид, Швецию. Даже Россию.
Конечно, он срывался. Кёя бился изо всех сил, чтоб отучить Дино. Но не всегда он оказывался рядом. После первой же ссоры Кавалонне попал в больницу. Долгий месяц "состояние кома". Еле-еле, непонятно, благодаря чьим молитвам, они смогли вытащить мужчину с того света. И снова длительный отпуск вместе. Горы, море, дача. Дино нравилось за городом. Он любил, нацепив большую плетеную шляпу, гулять в тенечке. Собирать вишню. Кёя обожает вишню. Они выращивали цветы, ходили на рыбалку. Казалось, все. Закончилось. Дино в порядке. Прошло...
"С Дино беда!" — стало почти стабильной командой для Кёи. Раз в полгода. Всегда. Один раз. Но каждые шесть месяцев. Словно по календарю. Они держали все в секрете. Знал только Реборн, Тсуна и Скуалло. Но Хибари никого не подпускал к своему любовнику. Он сам. Наказывал, хвалил, любил.
Вот и сейчас. Машина с визгом остановилась перед большим поместьем. Вылетев из-за руля, перепрыгивая через две ступеньки, Хранитель Облака влетел в дом. Снова пусто. Снова отпустил всю прислугу! "Твою мать, Дино!". Дверь. Не та. Не та... Не та!!!
-Твою мать, Дино!!! — голос на пределе — вот-вот сорвется.
Кашляющий смех в дальнем корпусе. Туда. Ну конечно. Старая комната отца. Дверь с грохотом распахивается. Большая комната, погруженная во тьму. Опять у окна. Шприц. Нет, два. Перетянутая рука. Кровь из носа капает на тело. Дино сидит в одних штанах. Лицо снова покрыто испариной. Отросшие волосы прилипли к шее, лицу, плечам. Хибари не выдерживает. Расстояние за два шага. Смачный, почти девчачий удар по лицу. Он чувствует слезы на своих щеках. Продолжает бить. Куда попадется. Раскрытой ладонью. Дино смеется. Грубо. Глухо. Смеется.
Дино уложен на кровать. Укутан в несколько одеял. Кёя сидит рядышком. На тумбочке плошка с водой. Кавалонне трясет. Кёя смывает яркую, горячую кровь холодной прозрачной водой — такая вот поучительная притча о слабости и силе. Рука перевязана мягкой тканью.
— Почему ты меня не понимаешь... ? — тихо и слишком обреченно, для самого сильного Хранителя Вонголы.
Дино приподнимается слегка, подползает повыше и сдавливает чужую руку слабыми пальцами:
-Положиться в смертном сне ... можно только на себя, вот что. Это, по крайней мере, я вполне понимаю. И потому, мягко говоря, немного спешу. Чтоб не утащить с собой тебя в эту трясину. А ты не только сопротивляешься, а еще и затаскиваешь полумертвого пассажира в свою лодку... Странный.
Рука, протирающая лоб, замирает. Кёя некоторое время смотрит в чужие тусклые глаза. Так и не обнаружив среди известных ему слов ни одного, подходящего к случаю, он просто запустил мокрые ледяные пальцы в золотые волосы. Тикали оглушительно настенные часы. Дыхание Дино выровнялось. Уснул. Хибари устало опустил голову на чужую ладонь. Он заканчивался. Его силы. Его дух. Нужно было что-то делать... Срочно.
[Спустя неделю]
Яркий свет пробился сквозь шторы, разбудив блондина самым наглым образом. Зевнув во всю полноту чувств, Дино встал и натянул халат. Тело все еще ныло после последней дозировки. Вспоминать об этом не хотелось совершенно. А вот, чтоб Кёя все-таки убил его, Кавалонне грезил восьмой год. Снизу послышалась суета. Сморщившись от шума, он решил спуститься. Медленно шаркая тапочками по лестнице, Дино появился в холле и замер. У двери стоял Кёя.В плаще. С шарфом на шее — осень вошла в свои права. Сложив руки на груди, он улыбаясь следил за кем-то. Переведя неохотно взгляд от сексапильного мужчины, Дино чуть не скубарился с лестницы. Служанки столпились вокруг маленького ребенка. Это была девочка. Одета практически так же, как и Хибари. Две длинные золотые косички, большие черные глаза, милое кукольное лицо. Она немного испуганно взирала на галдящих тетенек.
— Инари, а вон твой второй папа, — Кёя оторвался от косяка и сделал несколько шагов вперед, закрывая дверь. — Поздоровайся с ним. Он очень тебя ждал.
Маленькая гостья счастливо взвизгнула, выползла из чужих объятий и, немного неуклюже взлетев по лестнице, повисла на подоле халата.
-Па-па! — звонкий детский голос вывел Дино из ступора.
Он аккуратно отцепил ручки от ткани и поднял девочку на руки. Та тут же обвила, на сколько могла, шею мужчины и доверчиво прижалась к нему. Кавалонне требовательно и удивленно посмотрел на Хибари. Мужчина уже поднялся и обнял обоих: ребенка и заспанного блондина.
— Я надеюсь, вместе с ней, мы вытащим тебя из этой дрянной трясины. Дино, это ребенок. Ему нужно все твоё внимание, вся твоя любовь... — мужчина заткнулся на секунду. — Половина твоей любви. Остальное мне...
Пройдет еще много лет. Много полугодий. Но больше Кёя не услышит фразу "С Дино беда!". Он не будет сидеть часами около чужой кровати. Не будет выкидывать мешки шприцов. Дино станет лучшим отцом из всех друзей и родственников Десятого Вонголы. А Инари очень удачно выйдет замуж за сына Занзаса...
#252 Знай, что ангелы не спят. (с)
Название: Героин или Чертова трясина
Автор: Рисовый колобок в Шляпе Хаула следит за Лисом
Бета: Ворд
Пейринг: D18
Рейтинг: PG-13
Жанр: Ангст, Драма, Hurt/comfort, Романтика, Повседневность, Слэш (яой)
Дисклеймер: Не мое и блаблабла.
Саммери: Обычно взрослые заботятся о детях. Но иногда приходится детям вытаскивать взрослых из трясины. Даже необычными способами.
Предупреждения: Нецензурная лексика, ООС наверное.
Тык.
Автор: Рисовый колобок в Шляпе Хаула следит за Лисом
Бета: Ворд
Пейринг: D18
Рейтинг: PG-13
Жанр: Ангст, Драма, Hurt/comfort, Романтика, Повседневность, Слэш (яой)
Дисклеймер: Не мое и блаблабла.
Саммери: Обычно взрослые заботятся о детях. Но иногда приходится детям вытаскивать взрослых из трясины. Даже необычными способами.
Предупреждения: Нецензурная лексика, ООС наверное.
Тык.