Название: Sorry that I never told you
Автор: Вёрджил Ференце
Рейтинг: G
Жанр: Ангст, однозначно
Пейринг: D18 да пребудет с нами
Дисклаймер: отказываюсь
От автора: Написано для Rin-kun, является совмещением её и моей заявок. Просто так, побаловаться.
Благодарности: Спасибо группе Disciple за всё. В частности - за творчество.
Разрешение на размещение получено
If you fly away tonight I want to tell you that I love you... - Мы можем поговорить, Кьёя?
Хибари недовольно хмурится и отрывает взгляд от документации – давно пора устроить Каваллоне показательный камикорос за то, что не имеет полезной привычки стучать в дверь. Тонфы для такого дела не подойдут, нужно выбрать что-нибудь менее брутальное. В конце концов, лишние трупы сейчас совсем ни к чему.
- Нет. Я занят.
На письменном столе хранителя Облака Вонголы покоилась стопка из доброго десятка, а то и двух десятков папок самой различной толщины и наружности. Все эти дела входили в ведение Дисциплинарного комитета и требовали тщательного прочтения его главы, единственного во всём немаленьком коллективе обладавшего правом первой подписи.
За окном уже довольно давно стемнело, и засиживаться здесь далеко за полночь из-за желания одного солнечного идиота пообщаться Кьёя не собирался.
- И что, даже минутки мне не можешь уделить?
Кстати, по поводу «солнечного». Что-то было не так – Хибари оторвался от строки, которую пытался прочитать уже пятый раз. У Каваллоне по определению не мог быть такой грустный голос. И почему-то в золотистых глазах отсутствовали привычные смешинки.
Наверное, во всём виновато плохое освещение.
Отогнав собственные бредни, Кьёя снова вперился взглядом в отчёт – вникнуть в смысл текста никак не получалось.
- У меня, кажется, не имеется никаких дефектов речи, чтобы ты не понял с первого раза, Каваллоне.
Наверное, это было немного несправедливо по отношению к Дино, говорить нечто подобное таким тоном, но Хибари рассудил, что поговорить с итальянцем успеет всегда. В конце концов, тот никогда не отказывал ему во встречах и всегда улучал свободную минутку для разговора. Даже посреди важных собраний как-то умудрялся это делать, совершенно неведомым образом.
Где-то в глубине души зашевелилась совесть – мол, вот он ради тебя, Хибари, всегда готов пожертвовать временем и здоровьем, а ты для него…
Правда, совесть затыкалась силой воли. Силой воли, которая срабатывала всегда на сто процентов.
Дино задумчиво пожёвывал нижнюю губу, глядя на японца из-под непослушной разлохматившейся чёлки. Он был в смятении, не знал, что делать. Развернуться и уйти?.. Продолжить и дальше испытывать терпение Хибари?.. Решился. Подошёл к креслу молодого Хранителя и развернул его к себе. Соскользнувшая с колен папка шлёпнулась на паркет и раскрылась, листы из неё разлетелись по всему полу немаленького кабинета.
- Что ты себе позволяешь? – брови сдвинулись к переносице. Все инстинкты Каваллоне вопили об опасности, о том, что ещё немного – и нужно будет в срочном порядке выхватывать кнут. Но он не отстранился, наоборот, придвинулся ближе.
- Я люблю тебя, Кьёя, - тёплая ладонь Ханеумы улеглась на щёку юноши, длинные пальцы скользнули выше, намереваясь впутаться в чёрные шелковистые пряди. Дино качнулся немного вперёд, чтобы поцеловать его, но Хибари отвернулся, и губы блондина мазнули по скуле.
Пальцы дрогнули.
- Ладно. Прости что отвлёк. Больше не буду мешать.
Точно, это всё из-за недостаточного освещения. Хибари казалось, что Дино, за пару недель разлуки, постарел на несколько лет. Он почти готов был поклясться, что видел в светлой шевелюре Каваллоне седые волосы.
«Его нужно остановить».
Хлопнула входная дверь. Дино ушёл.
Прижимая мобильный телефон к уху, он быстрым шагом пересёк коридор и сбежал вниз по широкой мраморной лестнице. Каблук ботинка всё намеревался проскользнуть по скользкой ковровой дорожке, но итальянец не упал, вопреки обыкновению. Некогда ему было пересчитывать ступеньки собственной непутёвой головой и жаждущей впечатлений пятой точкой.
- Ромарио, поехали, - Ханеума упал в кресло по соседству с водительским, принялся шарить вокруг в поисках ремня безопасности.
- В поместье? В квартиру? За вещами? Куда? – пожилой бразилец немного растерялся от такой расплывчатой формулировки.
- В аэропорт. Сразу же. Не будем тянуть, лучше пораньше закончить все свои дела, а потом можно уже и в поместье, и в квартиру, - усмехнулся тот, наконец защёлкивая ремень. Мотор взревел, машина сорвалась с места, оставив после себя только несильный запах выхлопов.
Хибари возненавидел свой кабинет за то, что его окна выходят прямиком на подъездную дорожку. Нужно сказать Гокудере, чтобы распорядился о перенесении необходимой документации и офисной техники в новое помещение. Наверняка хранитель Бури не обрадуется подобному заявлению, но кто он такой, чтобы глава Дисциплинарного комитета беспокоился о его душевном равновесии и практически не восстанавливающихся нервных клетках?
Предположения подтвердились – он засиделся за работой допоздна. В дверь постучали как раз тогда, когда Кьёя отложил последнюю папку и остервенело потёр уставшие глаза.
- Открыто, - буркнул он так, что вряд ли стоящий за дверью его услышал.
В кабинет заглянул удивлённый и немного встревоженный Савада.
- Хибари-сан, вы уже вернулись? – недоумённо спросил он, переступая порог.
- Откуда? – не понял хранитель Облака. Вопрос застал его врасплох.
- Я думал, вы поедете провожать Дино-сана, - Тсуне стало неловко от того, что из-за своего любопытства он вторгся на территорию главы Дисциплинарного комитета. Тот вполне мог разозлиться из-за этого, а Десятому очень не хотелось портить только-только более или менее наладившиеся отношения со своенравным хранителем.
- Нет, я всё это время был здесь, - взгляд снова непроизвольно метнулся к окошку. Каваллоне ни словом не обмолвился о том, что уезжает – не похоже на него. – Разбирал документы.
- Понятно… Простите, что так много работы на вас сваливаю… - пробормотал Тсуна, хотя эти извинения носили скорее чисто символический характер – всем доставалась приличная доля бумажной работы, даже Ламбо старался помогать по мере сил.
- Куда он уехал? – перебил его Хибари.
- В Пекин, - рассеянно отозвался Джудайме. Громко удивляться тому, что Ханеума ничего не рассказал Кьёе, Тсуна не стал. Ни к чему хорошему это, скорее всего, не привело бы. – Он сам вызвался отправиться на переговоры с Триадой от лица Альянса.
Рука хранителя Облака сжалась в кулак. Саваде не нужно было больше ничего объяснять – он развернулся и молча вышел.
***
- Какого хрена?
Никто никогда не слышал, чтобы Хибари Кьёя кричал или позволял себе употреблять в речи различные непристойности, не положенные к произнесению в обществе интеллигентных людей. Никто из его знакомых этого и не услышит, а пекинские медики в одной из частных клиник так или иначе вряд ли понимают итальянские ругательства. Говорят, у китайцев вообще плохо с иностранными языками.
- Какого хрена ты это сделал?
Стук каблуков по провонявшему медикаментами и стерильной чистотой коридору. Да, чистота оказывается тоже имела собственный запах – Хибари имел возможность в этом убедиться. Как он оказался в Пекине – история умалчивала. Откуда узнал, где найти Дино – спросите у Тсуны, он вам наверняка расскажет.
Почему в реанимацию всегда ведут такие длинные и такие белые коридоры? Или это просто от освещения кажется, что стены, тщательно выкрашенные в светло-зелёный, на самом деле белые?..
- Если ты всё знал – то зачем?!
Кричать всё равно было бесполезно. Человек, которого сейчас бригада врачей везла в операционную, не слышал ни слова из того, что кричал хранитель Облака. Он вообще не знал о присутствии рядом с собой здесь и сейчас такого занятого человека, как Хибари Кьёя.
Дино накрыли белой простынёй, чтобы скрыть от глаз посторонних, к которым нервный японец, несомненно, относился. Ткань в некоторых местах пропиталась красным.
Кьёя подоспел как раз к тому моменту, когда «Скорая» подъезжала к зданию отеля, в котором должны были состояться переговоры. Полиция была уже на месте – машины вхолостую сияли мигалками, красные и синие блики плясали по стенкам близлежащих зданий. Деловитые полицейские огораживали территорию, пожарные вовсю тушили полыхающий автомобиль.
От нового Феррари «Скудерия» остался лишь обгоревший скелет.
Спустя несколько часов после отбытия Каваллоне из Катании, Хибари обнаружил в кармане своего пальто короткую записку. В ней Дино извинялся за то, что ничего не рассказал – не планировал рассказывать, стало быть, раз даже в записке об этом написал, - и предупреждал о том, что может не вернуться. Даже скорее всего, именно так оно и будет. Он не прощался. Записка обрывалась буквально на полуслове, словно Ханеума думал, что ещё в ней можно написать, но так и не сумел придумать в срок.
Чёрт бы побрал этих идиотов, что владеют элементом Неба, и их проклятую интуицию!..
Машина взорвалась ровно в тот момент, когда Каваллоне открыл дверцу. Нетрудно догадаться, в каком состоянии он сейчас находился – удивительно, что вообще ещё дышал. Пусть даже и через раз.
Или через два.
Неприспособленные к громким возгласам голосовые связки отказались правильно исполнять свои функции, и Хибари замолчал. В горле першило, словно изнутри его драли кошки.
Здесь наверняка не всё так просто, и свалить покушение на Десятого Каваллоне на Триаду просто так будет верхом глупости. Не стали бы умные и хитрые Боссы подставлять себя, ведь первыми, на кого ляжет тень покушения, станут именно они. И не дай бог, если «покушение» станет убийством.
Двойная дверь, красная лампа «Идёт операция». Всё как положено. И невероятная тишина кругом. Использовать принятый в таких случаях эпитет почему-то не хочется.
***
Дино хоронили в закрытом гробу. В белом, с гербом семьи – вставшей на дыбы лошадью. И что там ещё было изображено на гербе Каваллоне?.. День выдался на удивление солнечным для промозглого сицилийского ноября, народу на кладбище собралось много, почти все с огромными букетами цветов. Напыщенные мафиози с жёнами, словно на официальный приём пришли – показаться во всей красе. Кто окажется самым щедрым – делайте ваши ставки, господа.
Хибари взбесился бы, если б смог. Если бы были хоть какие-то силы.
У Тсуны были заплаканные глаза – наверное, он не спал несколько ночей подряд из-за душивших его слёз. Одна потеря за другой, каждая последующая – страшнее предыдущей. Он чувствовал себя виноватым в том, что произошло. В конце концов, именно Савада, как глава Альянса, должен был отправиться в Китай…
Хранители старательно отводили от Хибари взгляды. Все скорбели, да, но никто не мог в своём горе даже приблизиться к тому, что чувствовал сейчас Кьёя.
Отношения этих двоих давно уже перестали быть тайной, просто не нашёлся бы в Вонголе ни один умник, посмевший бы распускать слухи о них. Почему-то этот факт воспринимался спокойно и без какого-либо негатива, как вполне закономерный итог. Облако и его Небо.
Ямамото сглотнул, когда взгляд невольно остановился на главе Дисциплинарного комитета.
Хибари стоял прямо – осанка, как всегда, идеальна. Немного даже слишком идеальна. У Хибари на лице не дрогнул ни один мускул, его выражение почти нисколечко не отличалось от того, что можно было увидеть каждый день. Отстранённость и скука.
По крайней мере, он думал, что выглядит как обычно. Для многих окружающих именно так оно и было, но только не для тех, кто уже много лет провёл вместе с ним бок о бок. Хром покачивалась с пятки на носок, не решаясь подойти ближе. А очень хотелось протянуть руку и коснуться напряжённого плеча, мягко и осторожно, чтобы хранитель Облака, наконец, отмер, обернулся и взгляд его приобрёл хоть какую-то осмысленность. Он как будто потерялся.
В итоге, они все просто разошлись. На кладбище осталось лишь три человека.
Один стоял в отдалении, прислонившись спиной к искривленному стволу дерева и скрестив руки на груди. Сегодня Сквало окончательно потерял своего, пожалуй, единственного настоящего друга. До сих пор не особенно верилось, что это произошло, но надгробие, на котором чётко значилось: «Каваллоне Дино, 1982 – 2014», являлось неоспоримым доказательством.
Второй, словно обессилев, сидел на земле. Волосы у Ромарио всего за пару дней покрылись серебром седины – словно снег припорошил. Не тающий снег… Он не чувствовал холода, для него весь окружающий мир сосредоточился в одной точке. В той самой, куда были устремлены взгляды всех троих. Где-то в коротком промежутке между именем и фамилией.
Кьёя не мог заставить себя сдвинуться с места.
Не друг. Не родственник.
Просто его собственное Небо, которое так малодушно считал своим навсегда. С ним просто ничего не могло произойти, ведь он обязан был всегда быть рядом, он обещал всегда быть рядом, чёрт подери! Почему же не сдержал обещание?.. Почему сам сунулся туда, откуда – сам знал – не вернётся?..
Хибари не хотел уходить.
Не мог уйти.
Ему просто некуда было больше возвращаться. Не в ту же пустую квартиру в пентхаусе новостройки в центре города, куда больше никогда не заглянет солнце…
***
Кьёя резко открыл глаза и с шумом втянул воздух. Что за чёрт?..
Солнечные зайчики, наглым образом скачущие по стенам и потолку, аромат утреннего кофе с кухни и тихое журчание воды в ванной. Совершенно не соответствующая увиденному только что реальность – чересчур светлая, наполненная теплом и уютом повседневности.
Дино словно почувствовал, что Хибари проснулся – тут же появился из ванной, на ходу вытирая влажные волосы полотенцем.
- Доброе утро, - он улыбнулся, присаживаясь на край кровати – взлохмаченный, на удивление радостный и отчего-то счастливый с самого утра. Смешинки в глазах. Те, которых так не доставало… Когда? Что это было вообще?.. Просто ночной кошмар?..
Это было самое простое объяснение, но разве объяснишь нечто подобное бегущим по телу мурашкам? Слишком уж всё реалистично…
- Кьёя? Что случилось? Почему ты так на меня смотришь? – удивлённо спросил Ханеума, хлопая ресницами. Длинными такими и густыми ресницами…
Мгновение на то, чтобы крепко обнять ничего не понимающего Каваллоне, зарыться носом в пахнущие шампунем волосы. Плевать, что мокро.
- Кьёя?.. – кажется, Каваллоне уже начал сомневаться в душевном здоровье хранителя Облака. – Всё в порядке?..
- Знаешь… Это какое-то неправильное будущее – в котором нет тебя, - пробормотал Хибари, не понимая, вслух он это говорит или только думает.
В переводе на человеческий язык это значило – «Я люблю тебя».
По крайней мере, Дино перевёл именно так.
30.10.2009
#96
Название: Sorry that I never told you
Автор: Вёрджил Ференце
Рейтинг: G
Жанр: Ангст, однозначно
Пейринг: D18 да пребудет с нами
Дисклаймер: отказываюсь
От автора: Написано для Rin-kun, является совмещением её и моей заявок. Просто так, побаловаться.
Благодарности: Спасибо группе Disciple за всё. В частности - за творчество.
Разрешение на размещение получено
If you fly away tonight I want to tell you that I love you...
Автор: Вёрджил Ференце
Рейтинг: G
Жанр: Ангст, однозначно
Пейринг: D18 да пребудет с нами
Дисклаймер: отказываюсь
От автора: Написано для Rin-kun, является совмещением её и моей заявок. Просто так, побаловаться.
Благодарности: Спасибо группе Disciple за всё. В частности - за творчество.
Разрешение на размещение получено
If you fly away tonight I want to tell you that I love you...