Автор: Юлиус Эмиль Рэйберри
Название: В отражении стекол
Пейринг: TYL! D18
Рейтинг: авторская PG-13
Жанр: романс
Примечание: коротенькая зарисовка на вот этот арт.
Посвящается нашему трудолюбивому и милому котэ Коробка Специй~
в очередной раз тыкнутьДино сладко задремал, не дождавшись его из душа. Кея, тихонько прошедший из ванной в полутемную гостиную, подсел к нему на краешек дивана и чуть отвернул настольную лампу, чтобы та не светила на лицо блондина и не мешала ему спать.
За окнами переливалось золотыми фонариками темное небо, красными отблесками отсвечивали ленточки праздничных венков, в морозец вплетался свежий запах прошедшего снега и молотой корицы из кофейни на углу. Люди улыбались друг другу, радостно спешили домой, сплошь увешанные пакетами и сумками. Вокруг царила предпраздничная суматоха, которая стучалась им в стекло звоном колокольчика и призывно махала еловыми лапами. А у них - мягкое дыхание тишины и мерное тиканье часов, чей циферблат тускло поблескивал в огоньках рождественской ели. Приглушенные отблески уличных огней ползли по стенам, причудливо переплетались с тенями по углам, словно старое искрошенное кружево оплетало воздух. Италия. Рождество.
Кея только вздохнул от мысли об назойливых травоядных, толпами снующих по тротуарам. А здесь - словно рай, в который он не верил и никогда бы в него не попал.
Он прислонился к спящему Дино спиной, запрокидывая голову и потирая глаза. Они только что вернулись с официальной встречи европейских мафиозных семей, но, как заметил Каваллоне, лучше бы они вместо банкета убрали парочку зарвавшихся посредников, которых следовало прижать к ногтю. А сейчас дон Каваллоне спал, мило посапывая и положив обе руки под голову. Словно ребенок, заснувший с мыслью, что завтра будет много подарков.
А ведь сегодня сочельник. Кея тихо фыркнул, вспомнив, как живо и эмоционально скакал вокруг него Дино, когда рассказывал об европейских традициях празднования этого дня.
-И у нас будет стоять красивая и пушистая ель, правда, Кея?
-Мне обязательно мириться с ее существованием в нашей квартире?
-Это символ Рождества. Проведем его только вдвоем, любуясь огоньками в темноте, распивая красное вино и…
-Травоядное, так и скажи, что хочешь медленно и нежно.
-Кея, ты пошляк! Ну, а вообще-то, да.
-Семейный праздник, говоришь... С этими травоядными сегодня секса точно не получится, - Кея лениво потянулся за пледом, укутывая свои босые ноги, которые холодил паркет, сонно хлопая глазами и зевая. Сейчас ему бы лечь спать, но их кровать наверняка уже холодная как кожа двухдневного трупа, а будить такого пушистого и смешного Дино не хотелось.
Кея обвел глазами их гостиную. Они жили в этой квартире на втором этаже уютного коттеджа уже второй год. Он имел привычку надолго уезжать в командировки, не вынося, когда его насильно задерживали на одном месте, поэтому эти комнаты стали уютными совсем недавно. Теперь босс нуждался в его постоянном присутствии, чтобы улаживать договоры, выполнять деликатные задания и поддерживать статус семьи Вонголла. Кто-бы что не думал - а Кея прислушивался к словам этого человека. Иногда. Под настроение.
Электричество в лампе тихо потрескивало, Кее всегда нравился этот звук. Свет падал только на маленький кусочек пространства, создавая уютный полумрак. Рядом на столике лежала его книга - последний подарок Савады. "Послемрак" гласило оплетенное лозой название на ее минималистичной обложке. Он точно знал, что оставил ее сегодня утром в дипломате. С каких это пор Дино стал брать его книги?
Кея провел пальцами по гладкому корешку, беря книгу в руки. Между страничками виднелась закладка, которыми Кея никогда не пользовался.
Наверное, есть что-то интимное в том, что ты продолжаешь читать с того места, где остановился твой возлюбленный, переворачивать страницы, которых касался он, водить пальцем по подчеркнутым простым карандашом строчкам и знать, что он сидел над ними. Кея аккуратно открыл книжку и, стараясь не шевелиться, чтобы не разбудить своего травоядного, повернул лампу поближе к себе.
"Лишь белые лампы на потолке те же самые. Люди вынесли отсюда все до последней мелочи, заперли за собой двери и забыли об этой комнате навсегда, как забывают о городах, опустившихся на дно моря. И только звенящая тишина да едкая пыль, пропитавшая стены....."
Дино так тепло и мягко, что он не испытывает никакого желания открывать глаза и спускать ноги на прохладный пол. За сомкнутыми веками - бархатная темень, подсвеченная золотом. На нее можно смотреть не отрываясь, не отводя взгляд. Но его ресницы дрогнули, медового цвета глаза сонно сощурились от свободно льющегося в окна солнечного света. Уже день. А пришли они... Пришли они в три ночи. Вот почему он не выспался.
Дино знает, что Кея еще не проснулся. Поэтому надо выползти из-под одеяла очень осторожно, чтобы не разбудить его. Руки скользят вниз, в поисках уголка его теплого пледа, но не находят желаемого. Дино постепенно просыпается.
На нем спит Кея. Спит в ужасно неудобной позе, у него наверняка потом будет ныть спина. Но грубо будить его сейчас кажется кощунственным. Ведь он - прекрасен.
Запрокинутая набок голова, нежная тонкая кожа под подбородком, вздернутый нос. Спутанные черные волосы падают на сомкнутые глаза, прикрывают кончики ушей. В мочке поблескивает сережка-гвоздик, его подарок. Она преломляет тонкие лучи и разбивает их на миллиарды ярких искорок. Обнаженные ключицы, тонкие косточки - словно у птички, неосторожным касанием можно переломить. Изящные пальцы лежат на раскрытой книге, словно прутики из слоновой кости. И только мерно вздымающаяся грудь дает понять, что это чудо - живое. Его чудо.
Дино тихо садится, стараясь не потревожить сон Кеи, но тот все равно недовольно вздыхает и сползает еще ниже. Он тянется кончиками пальцев к его щеке, чувствует бархатистость и прохладу кожи. Кея читал, пока сон не сморил его. Дино смотрит на обложку книги, лежащую на коленях у возлюбленного, и мягко улыбается. Они читают одну книгу на двоих. Они дышат одним воздухом, передают друг другу поцелуями сигаретный дым и даже стук их сердец одновременно раздается в двух грудных клетках.
Дино не представляет себя отдельно от этого колючего, но такого любимого человека. Он проводит ладонью по его щеке и нежно выдувает ему в губы:
-Кея...
*Ке-сан читает книгу Харуки Мураками "Послемрак". Шикарная вещь, кстати.
#53
Автор: Юлиус Эмиль Рэйберри
Название: В отражении стекол
Пейринг: TYL! D18
Рейтинг: авторская PG-13
Жанр: романс
Примечание: коротенькая зарисовка на вот этот арт.
Посвящается нашему трудолюбивому и милому котэ Коробка Специй~
в очередной раз тыкнуть
Название: В отражении стекол
Пейринг: TYL! D18
Рейтинг: авторская PG-13
Жанр: романс
Примечание: коротенькая зарисовка на вот этот арт.
Посвящается нашему трудолюбивому и милому котэ Коробка Специй~
в очередной раз тыкнуть